ГлавнаяНовости – 4 апреля 2010

Христос умер и воскрес!

Христос умер и воскрес!

Скажи хоть слово, Иисус! -
В Свою защиту, в оправданье,
Пока чужое наказанье
Не затворило Твоих уст.

Поставь на место всех лжецов.
На обвиненья выдвинь факты,
Мне не понять, Иисус, ну как Ты
Докажешь правоту без слов?

Я не пойму никак Тебя:
Как можешь Ты молчать так кротко,
Когда толпа, срывая глотки,
Кричит: «Распять Его! Распять!»

Скажи хоть слово, Иисус!
Под взмахом плети Бог согбенный,
Скажи правителям надменным -
Рабам, вершащим самосуд.

Останови же беспредел:
Плоть раздирающие плети
Забьют Тебя до полусмерти.
Неужто ЭТО Твой удел?

Ведь каждый взмах плетей солдат -
Плевок в святое Божье сердце.
Они заслуживают смерти
За то, что над Тобой творят.

Скажи хоть слово, Иисус!
О Агнец, на кресте висящий,
В ответ обидам настоящим,
В ответ насмешкам злобных уст.

Утешь рыдающую Мать,
Учеников вдали стоящих -
Непонимающих, скорбящих
Не в силах что-либо понять

Огонь с небес Ты призови.
Пусть он придет, пожрет злодеев.
А Ты сойди с креста смелее
И долго счастливо живи.

Вот делят ризы меж собой
И жребий за хитон бросают.
Они Тебя лишь презирают -
Ты ведь - Преступник чуть живой.

А я смотрю в глаза Твои.
Нет, в них не суд, не злость, не горечь.
Не отрываясь, в небо смотришь,
Шепча в бессилии: «ИЛИ»

Что видишь в синеве небес,
В бездонность их с мольбой взирая,
Когда от боли умирая,
Кричишь: «Прости им, мой Отец!»

Когда присутствие Его
Покинуло Тебя впервые
Не за Твои, а за людские
Грехи, падения и боль

Ты знал ли обо мне тогда?
И боль грехов моих знал лично?
Или за массы Ты безлично
Самоотверженно страдал?

Но в массе душу как узреть?
Как разглядеть в толпе боль сердца?
И Ты навстречу страшной смерти
Ступаешь лично - за людей.

Мою вину, мои грехи,
Мои паденья раз за разом
Ты видел там, предсмертным часом,
И помня обо мне, любил.

Какое имя Тебе дать?
«Безумие» иль «состраданье»?
«Прощенье»? «сила»? «упованье»?
«Готовность боль за нас принять»?

Какое имя Тебе дать? -
Молчание средь дикой боли.
Я назову Тебя... Любовью -
Она лишь может так молчать.

И так вот понимаю я,
Что этим тягостным молчаньем
Мой Бог, Ты терпишь наказанье
Не за Себя, но за меня.

Ты стал Ходатаем за нас
И потому молчаньем внешним
Ты о прощении нас, грешных,
К Всевышнему вопишь сейчас

И я смотрю в Твои глаза
И хоть самой до крика больно
И хочется кричать «Довольно!»,
Я начинаю понимать...

Нет, Бог, сейчас не говори
Слов в оправдание, не надо.
Ты примешь от Отца награду,
Нам искупленье сотворив.

Воскреснешь Ты во славе всей,
Объявишь миру: «Совершилось!»
И кровью купленная милость -
Свобода от греха для всех.

Да, Бог, пожалуйста, молчи!
Не говори ни слова людям,
И пусть к протесту не побудят
Тебя солдатские бичи.

Молчи, Иисус! Святой, молчи!
Прошу, не говори ни слова.
И умирай... чтоб очи снова
Открыть, победу совершив.

 

 

 

Новости – 18 сентября 2018
Служение исцеления, 16 сентября

Служение исцеления, 16 сентября

Иисус Тот же, что и раньше, Он не изменился. Он понес на Себе болезни каждого человека. Но в наших жизнях могут быть вещи, которые блокируют проявление исцеления.
Молитва спасения
Майкл Фарадей
Майкл Фарадей
(1791-1867)
«Я поражаюсь, почему люди предпочитают блуждать в неизвестности по многим важным вопросам, когда Бог подарил им такую чудную книгу Откровения?!»
Другие новости
Новости – 12 сентября 2018
Международная выставка «Беларусь и Библия»

Международная выставка «Беларусь и Библия»

С 20 сентября по 21 октября в Национальной библиотеке Беларуси будет представлена уникальная международная выставка «Беларусь и Библия», посвященная самой известной и влиятельной книге в истории человечества.
Новости – 4 сентября 2018
Ты возжигаешь светильник мой. Воскресное богослужение 2 сентября

Ты возжигаешь светильник мой. Воскресное богослужение 2 сентября

Иисус пришел на эту землю чтобы мы имели близость с Богом – и эта была Его главная цель! Мы имеем Дух Самого Бога внутри себя.
Новости – 27 августа 2018
Как Давид. Воскресное богослужение 26 августа

Как Давид. Воскресное богослужение 26 августа

В своем воскресном послании к церкви пастор Дмитрий обратил внимание на баланс качеств Давида и сфокусировался на двух из них, описанных в 1Царств 16 главе.