ГлавнаяНовости – 27 сентября 2009

Осенний огонь

Вулкан ПоклоненияОгонь...
Мы так нуждаемся в огне. Если это верно, что материальная реальность является лишь искаженным отражением реальности духовной, то мы многое можем узнать о своей духовности, наблюдая за огнем.

- Огонь нужно поддерживать, иначе он потухнет
- Огонь может принести как удовольствие и радость, так и несчастье и горе
- Интенсивность, яркость и цвет пламени зависит от горящего материала
и т.д.

Духовные параллели напрашиваются сами собой и они столь явны, что Сам Господь использует огонь, чтобы донести до нас реальность Своей чистоты, Своей ревности и Своего суда. Более того, Он Сам Себя называет огнем, подразумевая, что в огне есть качества, которые прямо указывают на характер Бога.

Господь, Бог твой, есть огнь поядающий, Бог ревнитель.
(Втор.4:24)
Итак мы, приемля царство непоколебимое, будем хранить благодать, которою будем служить благоугодно Богу, с благоговением и страхом, потому что Бог наш есть огнь поядающий.
(Евр.12:28,29)


Ревность. Бог не согласится ни на что меньшее, чем мы сами нераздельно и полностью. Той же ревностью должны руководствоваться и мы, направляя свои устремления в русло лишь одной единственной настоящей страсти, ревностно защищая ее от разбавления примесями плотских желаний и от угасания в удушливости забот и суеты.

Но имею против тебя то, что ты оставил первую любовь твою. Итак вспомни, откуда ты ниспал, и покайся, и твори прежние дела; а если не так, скоро приду к тебе, и сдвину светильник твой с места его, если не покаешься.
(Откр.2:4,5)


Этот огонь страсти и ревности по Богу не горит сам по себе. Оказавшись без должного внимания и защиты, лишившись топлива, он угаснет, либо, вобрав в себя эгоистичные мотивы начнет чадить, превращаясь в огонь чуждый, негодный для служения Богу (Лев.10:1,2).

СинайВ пламени горящего куста (Исх.3:2), в столпе огненном (Исх.13:21), в печном огне горы Синай (Исх.19:18), в пламенном вихре восхищения Илии (4Цар.2:11), в огненных языках Пятидесятницы (Деян.2:3) являл Господь Свое могущественное присутствие, открывая Своя страшную Славу. Какова природа огня, такова отчасти и природа Бога. Приближающегося к Нему, Он либо расплавит, либо сожрет. Мы многое можем узнать об ожидающей нас участи, глядя на расплавленную от Божьего присутствия, почерневшую на тысячи лет верхушку горы Джебель Эль-Лоз (настоящая гора Синай в Саудовской Аравии).

Огонь - это очищающее нас Божье посещение, сжигающее все, что Ему не принадлежит.
Огонь - это средство, делающее жертвы курения и всесожжения приемлемыми для Бога. Без огня трава и мясо - только трава и мясо, не приносящие Ему никакого удовлетворения. Без огня ревности и страсти жертвы наших дел, наши усилия, наши песни не доставят Господу благоухания истинного поклонения.

Огонь, приемля только родственную суть
Сожрет или отторгнет суть иную
Живя в огне, огнем прокладываем путь
Горением над тьмою торжествуем

(13.09.2009, К.Лирик)

Новости – 18 сентября 2018
Служение исцеления, 16 сентября

Служение исцеления, 16 сентября

Иисус Тот же, что и раньше, Он не изменился. Он понес на Себе болезни каждого человека. Но в наших жизнях могут быть вещи, которые блокируют проявление исцеления.
Пройди тест на вечность
Джон Локк
Джон Локк
(1632-1704)
«Бог - ее Автор, наше спасение - конечная цель, ее содержание - истина».
Другие новости
Новости – 12 сентября 2018
Международная выставка «Беларусь и Библия»

Международная выставка «Беларусь и Библия»

С 20 сентября по 21 октября в Национальной библиотеке Беларуси будет представлена уникальная международная выставка «Беларусь и Библия», посвященная самой известной и влиятельной книге в истории человечества.
Новости – 4 сентября 2018
Ты возжигаешь светильник мой. Воскресное богослужение 2 сентября

Ты возжигаешь светильник мой. Воскресное богослужение 2 сентября

Иисус пришел на эту землю чтобы мы имели близость с Богом – и эта была Его главная цель! Мы имеем Дух Самого Бога внутри себя.
Новости – 27 августа 2018
Как Давид. Воскресное богослужение 26 августа

Как Давид. Воскресное богослужение 26 августа

В своем воскресном послании к церкви пастор Дмитрий обратил внимание на баланс качеств Давида и сфокусировался на двух из них, описанных в 1Царств 16 главе.