Освящение

Период, в котором мы сейчас живём, как поместная церковь, назван «Освящение и подготовка к сражению». Что же это за период? Вот что написано в годовом плане нашей церкви на период сентябрь2014 – август 2015: «Впереди время войны (завоевание нашего удела в городе Минске). Для этого Церковь должна мобилизоваться. Мы не только Семья, Невеста, Дом милосердия (хотя все это важно!), но и Тело и Армия».

Что нужно делать в это время?

«Время разобраться со всем, что разрушает отношения внутри церкви и между церквями.
Время примириться с Богом и перепосвятить Ему свои жизни.
Время увидеть свой удел в земле обетованной.
Время соединить свои сердца и руки с братом и сестрой рядом.
Время созидать единство Тела Христова.
Время сразиться и победить в духовной брани.
В этот период каждый человек в нашей поместной церкви должен осознать себя воином Божьим и активной частью Тела Христа. А также внутренне подготовиться к предстоящему духовному сражению за свое призвание (как отдельной личности и как церкви)». 

Давайте посмотрим историю подготовки израильского народа к вхождению в землю обетованную.
Числа 25:1-3. Израильский народ, находившийся долгое время в окрестностях владений Едома и не имевший плотных контактов с языческими народами, совершил переход на равнины иорданские, завоевав землю аморреев. Эти территории плодородной земли были плотно заселены язычниками.
И жил Израиль в Ситтиме, и начал народ блудодействовать с дочерями Моава, и приглашали они народ к жертвам богов своих, и ел народ [жертвы их] и кланялся богам их. И прилепился Израиль к Ваал-Фегору. И воспламенился гнев Господень на Израиля. (Чис.25:1-3)

В таком состоянии, развращающийся и лишённый Божьего благоловения, народ не-способен был войти в Ханаан и исполнить Волю Божью.
И сказал Господь Моисею: возьми всех начальников народа и повесь их Господу пе-ред солнцем, и отвратится от Израиля ярость гнева Господня. И сказал Моисей судьям Израилевым: убейте каждый людей своих, прилепившихся к Ваал-Фегору. (Чис.25:4,5)

Бог сказал Моисею судить и наказать начальников народа, не ограждающих народ от греха, не исполняющих свои задачи, как служителей. Моисей сказал эти начальникам очи-стить народ от отступников, чтобы попытаться найти прощение в глазах Бога. А сам Моисей и «общество сынов Израилевых» «плакали у входа скинии собрания» в ходатайстве перед Богом за этих начальствующих и за народ, согрешивший перед Богом.
А в это время:
 …некто из сынов Израилевых пришел и привел к братьям своим Мадианитянку, в глазах Моисея и в глазах всего общества сынов Израилевых, когда они плакали у входа скинии собрания (Чис. 25:6)

Мало того, что этот человек так нагло отдавался греху в тот самый момент, когда по-священные Богу служители очищали народ от идолопоклонников, мало того, что всё это происходило не тайно, ночью, а совершенно открыто, на глазах у тех, кто ходатайствовал перед скинией, на глазах у Моисея. Все эти факторы усугублялись тем, что этот «сын Из-раиля» был из числа начальников, тех, кого Бог сказал повесить за то, что они не огражда-ли народ от греха.

Имя убитого Израильтянина, который убит с Мадианитянкою, было Зимри, сын Салу, начальник поколения Симеонова; а имя убитой Мадианитянки Хазва; она была дочь Цура, начальника Оммофа, племени Мадиамского.(Чис.25:14,15)
Естественно он не мог служить Богу в народе, так как сам был развращен донельзя.

Финеес, сын Елеазара, сына Аарона священника, увидев это, встал из среды обще-ства и взял в руку свою копье, и вошел вслед за Израильтянином в спальню и пронзил обоих их, Израильтянина и женщину в чрево ее: и прекратилось поражение сынов Израи-левых. Умерших же от поражения было двадцать четыре тысячи. (Чис.25:7-9)

И вот один из священников, внук Аарона, очень радикально прекратил это наглое и позорное действие. Он не смирился с грехом, не подумал, что кто-то другой должен с этим разбираться. Символично то, как именно он прекратил греховное действие, поразив копьем (копьё часто является прообразом молитвы в духовной брани) в чрево. Мы знаем, что любое действие приносит результат, плод. А в результате блуда происходит зачатие и из чрева появляется плод, рождается ребенок. Финеес поразил грех так, чтобы плод не смог появиться, чтобы уничтожить все последствия греха, чтобы грех не оказывал своего влияния на будущее. В этот день были убиты еще 24000 человек, которые прилепились к греху и Ваал-Фегору, идолу моавитскому.

И сказал Господь Моисею, говоря: Финеес, сын Елеазара, сына Аарона священника, отвратил ярость Мою от сынов Израилевых, возревновав по Мне среди их, и Я не ис-требил сынов Израилевых в ревности Моей; посему скажи: вот, Я даю ему Мой завет мира, и будет он ему и потомству его по нем заветом священства вечного, за то, что он показал ревность по Боге своем и заступил сынов Израилевых. (Чис.25:10-13)

Итак, период, в котором живет наша церковь – это время, когда каждому из нас, по примеру Финееса, необходимо посвятить себя служению Богу и радикально разобраться с грехом в собственной жизни, что и называется освящением. Это время, когда Бог дает нам повеление и силу, чтобы поразить запинающие нас грехи, лишить их силы влиять на наше будущее. Это время приближения к Богу, возрастания в любви к Нему.
И пусть каждый из нас решится выйти против греха, решится отлепиться от различ-ных идолов (неблагочестивых привязанностей). Верю, что наш Бог не только хочет этого, но и готов всячески поддержать нас в этой борьбе, чтобы мы вышли из неё победителями!

Новости – 10 октября 2018
Передача видения. Воскресное богослужение 7 октября

Передача видения. Воскресное богослужение 7 октября

Тело Христово разнообразно и в тоже самое время состоит из множества уникальных церквей со своим уникальным призванием и видением.
Пройди тест на вечность
Майкл Фарадей
Майкл Фарадей
(1791-1867)
«Я поражаюсь, почему люди предпочитают блуждать в неизвестности по многим важным вопросам, когда Бог подарил им такую чудную книгу Откровения?!»