ГлавнаяНовости – 4 апреля 2015

Суть Пасхи

Если Христос не воскрес, то и проповедь наша тщетна, тщетна и вера ваша. 1Кор. 15:14

Один из самых основных праздников христианства – Пасха. Это слово происходит от еврейского слова «Песах», которое  означает «миновать, пройти мимо». Странно, но многие люди приветствуют друг друга словами «Христос воскрес», не понимают их истинного смысла. Сотни миллионов человек во всем мире, не являясь евреями, имеют некоторое представление о событии, предшествовавшем первой Пасхе.

Возможно, они читали о ней в библейской книге Исход, слышали рассказы или смотрели фильмы об этом событии. Они считают, что это событие - Пасха - не больше, чем просто традиция. Поэтому люди пекут куличи, красят яйца.

О ветхозаветной Пасхе рассказывается в книге Исход. Там написано, что 14 дня первого месяца лунного календаря каждая еврейская семья должна была принесла в жертву Богу непорочного агнца. Его мясо было необходимо приготовить и съесть с горькими травами и пресным хлебом, а все остатки квасного следовало уничтожить.

В Библии закваска  - символ старой жизни человека до обращения к Богу, а пресный хлеб — символ новой жизни в Иисусе Христе.

Бог приказал евреям помазать кровью ягненка косяки дверей, намереваясь поразить Египет страшным наказанием за ожесточение сердца фараона, который не хотел отпустить Израиль на свободу. Ангел-губитель в ту ночь обошел каждый дом в Египте, поражая смертью всех первенцев от человека до скота, но прошел мимо жилищ евреев, чьи дома были помазаны кровью пасхального агнца.

В этом суть ветхозаветной Пасхи. Это символ исхода еврейского народа из египетского рабства и плена. С тех пор израильтяне ежегодно отмечают Пасху в память об освобождении из египетского рабства. Но этот праздник стал для Божьего народа не просто памятью о прошлом. Бог через это показывал образы новозаветной Пасхи.

Жертва пасхального агнца и помазание его кровью косяков дверей означало страдания Христа, который спасает людей через пролитие Своей святой крови. Христос пришел в этот мир как Спаситель. Он был и Богом, и человеком, чтобы уподобиться нам во всем, кроме греха. Он  совершил множество чудес и умер на кресте, принеся Себя в жертву за грехи всего человечества. Распятие было в канун еврейской Пасхи.

Так исполнилось Писание

Он грехи наши Сам вознес телом Своим на древо, дабы мы, избавившись от грехов, жили для правды: ранами Его вы исцелились. 1Пет. 2:24

Еврейская Пасха – это память об избавлении от Египетского рабства. Христианская Пасха - в память об избавлении от рабства греха и смерти. По большому счету Пасха (воскресение Христово) по праву может считаться исходом человечества из рабства язычества через веру в воскресение Иисуса Христа.

Бог с древних времен желает, чтобы каждый человек верил в Него, был частью Церкви Божьей на этой земле, обретая через смерть и воскресение Иисуса Христа надежду на вечную жизнь!

Новости – 18 сентября 2018
Служение исцеления, 16 сентября

Служение исцеления, 16 сентября

Иисус Тот же, что и раньше, Он не изменился. Он понес на Себе болезни каждого человека. Но в наших жизнях могут быть вещи, которые блокируют проявление исцеления.
Прислать свидетельство
Галилео Галилей
Галилео Галилей
(1564-1642)
«Священное Писание никогда не может ни лгать, ни ошибаться; изречения Его абсолютны и непреложны».
Другие новости
Новости – 12 сентября 2018
Международная выставка «Беларусь и Библия»

Международная выставка «Беларусь и Библия»

С 20 сентября по 21 октября в Национальной библиотеке Беларуси будет представлена уникальная международная выставка «Беларусь и Библия», посвященная самой известной и влиятельной книге в истории человечества.
Новости – 4 сентября 2018
Ты возжигаешь светильник мой. Воскресное богослужение 2 сентября

Ты возжигаешь светильник мой. Воскресное богослужение 2 сентября

Иисус пришел на эту землю чтобы мы имели близость с Богом – и эта была Его главная цель! Мы имеем Дух Самого Бога внутри себя.
Новости – 27 августа 2018
Как Давид. Воскресное богослужение 26 августа

Как Давид. Воскресное богослужение 26 августа

В своем воскресном послании к церкви пастор Дмитрий обратил внимание на баланс качеств Давида и сфокусировался на двух из них, описанных в 1Царств 16 главе.