– 11 января 2015

Личные добродетели

Максим Ащеулов Максим Ащеулов
Добродетели, перечисленные в начале послания Ефесянам, это и есть качества характера которые развиваются благодаря нашим волевым решениям. В этой проповеди мы рассмотрим следующие добродетели, которые помогут каждому из нас поступать достойно звания: смиренномудрие, кротость долготерпение и мир.
Другие проповеди
Проповеди – 24 июня 2018
Леонид Вороненко Леонид Вороненко

Поздравления с Днём Рождения Церкви

Проповеди – 10 июня 2018
Юрий Головань Юрий Головань

О Боге - Часть 6 - Бог Отец

Бог явил себя совершенным Отцом, милующим, но не оставляющим без наказания. Нам нужно иметь баланс в разуме, когда мы думаем о Боге, как об Отце. С одной стороны мы можем обращаться к Нему Авва Отче, Папочка; с другой стороны должны помнить, что Он - всемогущий Бог и огонь поедающий, чтобы любовь к Нему мы не попутали с фамильярностью, а дерзновение – с дерзостью и наглостью.
Проповеди – 7 июня 2018
Сергей Финаев Сергей Финаев

Служение исцеления - Сила нового творения - Часть 25

Каждый рожденный свыше человек должен осознать реальность того, что он является новым творением во Христе Иисусе. Осознание реальности праведности, реальности искупления, реальности того, что внутри нас сверхъестественная природа Бога, приводит к тому, что мы начинаем мыслить и поступать по-новому. Ведь во 2-ом Послании к Коринфянам 5:17 написано: «Итак, кто во Христе, (тот) новая тварь; древнее прошло, теперь всё новое». Во Христе у нас есть всё, чтобы наслаждаться проявлением плодов нашей новой жизни!
Проповеди – 20 мая 2018
Дмитрий Зеленский Дмитрий Зеленский

Молитвы, изменившие судьбу - «Молитва Иисуса» - Часть 9

Цель данной серии – вдохновить и оснастить церковь для более эффективной молитвы, показав примеры (из Библии и современности) молитв, повлиявших на судьбы как отдельных личностей, так и целых городов или народов.
Молитва спасения
Федор Достоевский
Федор Достоевский
(1821-1881)
«Легко сделаться атеистом русскому человеку, легче, чем всем остальным во всём мире! И русские не просто становятся атеистами, а непременно уверуют в атеизм, как бы в новую веру, никак того не замечая, что уверовали в нуль».