Организация творческих проектов, направленных на общество (конспект доклада)

Введение.

Мы будем говорить не просто об организации творческих проектов, потому что это не является чем-то уникальным и неизвестным для большинства людей, связанных с творчеством.

Мы поговорим именно о том, как организовать и провести проект, направленный на общество. Проект, имеющий цель – оказать влияние, донести определенное послание до как можно большего количества людей. 

Мы будем базироваться на примерах проектов, которые осуществляет Творческая Лаборатория Движения Новой Реформации в Беларуси уже на протяжение почти 10 лет.

(в основном, это концерты, поэтому примеры будут соответствующие).

Респект тем, кто уже осуществил многие проекты, направленные на общество (мы – малые из них).

-------------------------------

А. Команда

3-хуровневая структура нашей работы:

- Рабочая группа ДНР в РБ (постоянная) (команда ключевых служителей из нескольких деноминаций, объединенных общей целью (высвобождение потенциала Церкви для влияния на общество), и регулярно (2 р/мес) собирающихся для осуществления этой цели различными средствами и способами).

Из Положения о ДНР:

ДВИЖЕНИЕ НОВОЙ РЕФОРМАЦИИ

«И застроятся потомками твоими пустыни вековые: ты восстановишь основания многих поколений, и будут называть тебя восстановителем развалин, возобновителем путей для населения». Исаия 58:12

Движение Новой Реформации – это сообщество евангельских церквей, служений, организаций, инициатив, объединенных видением преобразования общества на основании библейских ценностей.

Видение: Евангельская Беларусь – нация, основанная на библейских принципах.

Цели:

  1. Формирование целостного библейского мировоззрения в беларуском народе.
  2. Созидание единства между евангельскими церквями в сфере влияния на общество.
  3. Формирование евангельских христиан как патриотов своей страны и лидеров в различных сферах общественной жизни.

Задачи:

  1. Разработка практических стратегий Евангельской Церкви, касающихся различных сфер общественной жизни (культура, образование, СМИ, политика, законодательство, экономика и т.д.).
  2. Реализация проектов, осуществляющих эти стратегии.
  3. Организация различных просветительских и творческих программ с целью побуждения и подготовки евангельских христиан к активной позиции в обществе.
  4. Формирование постоянного общения лидеров евангельских церквей и служений, имеющих целью влияние на общество.

---------------------------------

- Творческая Лаборатория ДНР (постоянная: 6-8 чел.) (осуществляет подготовку и проведение всех творческих проектов Движения, направленных на общество)

Подотчетность (Все идеи, затем проекты согласуются на РГ ДНР, которой подотчетна ТвЛаб).

---------------------------------

- Команда, осуществляющая тот или иной проект (динамичная: 43 различных ответственности в проекте «В защиту жизни»_11, более 50 чел из 4 осн ев деномин только на сцене в «ЗВБ»_03) (формируется под конкретный проект, большинство - волонтеры). Пример. Список команды «В защ жизни»_11

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Б. Цели

При проведении подобных проектов необходимо понимать, четко сформулировать и записать цели, которые будут достигаться.

Это – стратегический пункт при планировании общественных творческих проектов.

Мы должны понимать, чего мы ожидаем в результате проведения проекта.

Мы должны знать, какое послание собираемся высвободить в общество (об этом подробнее в пункте PR).

Примеры:

1. «День Реформации»_05:

- продолжить празднование Дня Реформации Евангельской Церковью Беларуси.
- показать связь между Реформацией и Золотым веком Беларуси в 16 веке.
- пророческое провозглашение того, что Реформация Беларуси возможна и в 21 веке.
- познакомить зрителя с некоторыми героями Реформации Европы и Беларуси.

2. «В защиту жизни!»:

- провозгласить в масштабах города (по возможности - страны) слово о ценности человеческой жизни;        
- заступиться за самую незащищенную категорию детей - нерожденных младенцев;
- подарить праздник людям, пришедшим на концерт.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

В. Рекламно-информационная компания (концерт – повод для нее)

- целевая аудитория
- слоган
- графический образ
- средства рекламы (ТВ, Афиши, флаеры, Интернет….)
- информационные партнеры акции (специальные + общий список (пост развивается))
- особенности написания анонсов, статей, интервью и пр.
- особенности дизайна рекламных материалов (плакаты, флаеры, ТВ-ролик, баннеры и пр.) 

Примеры.   

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Г. Донесение основного послания творческими способами (режиссура)    

Цель – вплести послание в сценарий проекта.

- прямые средства (слова ведущих (они – творческие проповедники), музыкантов (они – авторитет на концерте), актеров в постановках, слова в видео-роликах, стихи, декорации, плакаты, заставки на экране, растяжки и пр.)

- косвенные средства (притчи, образы, намеки, сравнения, случайные фразы или поступки героев и пр.)

Примеры.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Д. Финансы

- различные способы финансирования проектов (самоокупаемые, 50 на 50 (как мы), спонсорские (кто-то выделяет средства) и пр.)

- наши проекты некоммерческие (не имеют целью извлечение прибыли) (до 50 % - через билеты (доступные!!!), ок 50% - через партнерство (в 2009 году «В защ жизни» – 30 партнеров))

- наш принцип «с мира по нитке» (первые – участники РГ ДНР)

- важность участия национальных церквей и частных лиц в проведении проектов (мы вместе с Богом, оказываем влияние на наш город, наш народ) (вложение финансов – доказательство ценности).

            !!!Даже если одна пом церковь может поднять проект, лучше когда несколько задействованы в его реализации (влияние на общество – дело не только отдельных пом церквей, но стратегическая задача для Тела).

- поиск партнеров (личное общение, письма, звонки)

- трудный путь, но есть преимущества (доносим идею, цель, видение)

Пример. Партнерское письмо_11

------------------------------------------------------------------- 22.10.11г.сб (предпосл сессия на группе «Искусство»)

Новости – 18 сентября 2018
Служение исцеления, 16 сентября

Служение исцеления, 16 сентября

Иисус Тот же, что и раньше, Он не изменился. Он понес на Себе болезни каждого человека. Но в наших жизнях могут быть вещи, которые блокируют проявление исцеления.
Пройди тест на вечность
Авраам Линкольн
Авраам Линкольн
(1809-1865)
«Я убежден, что Библия является наилучшим подарком, которым Бог когда-либо наделил человека. Все наилучшее от Спасителя мира передаётся нам через эту книгу».